пишешь простенький контроллер передвижения основаный на ускорении, тыкаешь движение + N едениц движения по вектору, затухание движения не делаешь, эта система работает 2/3Д, и ничего тут сложного нет.
Сергей Иванов, нажимаешь вперед, он ускоряется по вектору взгляда, соответственно это и есть такая невесомость, относительно других обьектов это выглядит лучше, чем соло разумеется
Сергей Иванов, Там довольно много вещей из триганометрии и векторов, могу общими словами чтобы было понятно, находите вектор движения, и силу ускорения, и постоянно прикладываете к вектору, противоположный вектор с небольшим количеством ускорения, можете сделать даже в % соотношении от силы ускорения основого вектора, так, чтобы не нужно было геморойничать с поиском 0 ускорения или как то так.