Refractor
@Refractor
Refractor

Как правильно настроить запеченное освещение в Unity?

Вот 2 скрина. В реалтайме все норм, свет есть, а вот после запекания свет пропадает. Как это исправить ?5ca0956c806a1244379406.png5ca09576089a0932891512.png
  • Вопрос задан
  • 100 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
скорее всего поставить источникам света режим Baked , а окружению Static Lightmap (или как он там зовется флаг чтоб считало что надо запекать свет на объекте).

а в остальном не очень понятны настройки ваши текущие)) кто знает может вы уже так и сделали.
а может вы как таковое запекание не сделали, просто включили Baked режим на источниках света и "ой все потемнело")) ну это так из разряда - всякое бывает тут)
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы