Какие вопросы задают на собеседовании на должность векторного художника?
Всем привет. Больше не у кого спросить. Очень нужна работа в сфере векторной иллюстрации. Я не учился на дизайнера и на художника, я самоучка, так что не думаю, что смогу самостоятельно разрабатывать логотопы, или рисовать, подбирать цвета и т.п.. Работа нужна такая, чтобы рисовать в векторе по скетчам, как работают в издательствах - чувакам приносят скетчи, они отрисовывают их - вуаля. Один знакомый так работает, так же устроился с нуля (но связи с ним нет). Изначально хотел работать на фрилансе. Но биржи фриланса с их условиями мне не подходят.
Я так и не понял, как называется эта должность -это художник векторной графики или векторный иллюстратор или ещё как-то ?
Если кто-то работает или работал, поделитесь, пожалуйста, опытом - что спрашивают на собеседованиях, что нужно уметь, как определяются уровни (новичок, средний и профи) ?
Что в такой сфере является вершиной мастерства по умению работать в векторных редакторах ? Есть ли у кого-нибудь примеры работ гуру ? Как понять свой уровень, если речь идёт об отрисовке по фото или скетчу ?
sim3x, Но с нуля я не рисую. Я вообще никогда не рисовал ) То есть в любом случае нужно уметь именно рисовать ? Я может и нарисую её, но результат меня не устроит - это будет сова из колхоза ) Я бы не задавал такие вопросы, не будь у меня примера человека, который так же, не умея рисовать, плохо зная illustrator, устроился на работу в один питерский журнал. Я бы его расспросил, да нет никакого возможности.
sim3x, Именно на такой случай я и дал пояснения, что
Я не учился на дизайнера и на художника, я самоучка, так что не думаю, что смогу самостоятельно разрабатывать логотопы, или рисовать, подбирать цвета и т.п.. Работа нужна такая, чтобы рисовать в векторе по скетчам, как работают в издательствах - чувакам приносят скетчи, они отрисовывают их - вуаля.