хочу сделать эффект типа брутфорса, допустим есть слово "Привет" то есть стока, его превращаем массив и каждые 1/5 секунду будет заменятся элемент массива по итераций и потом когда достигнет длинны итератор должен обнулятся. Проблема в том что этих массивов дохрена. Короткий массив заканчивается быстрее остальных и первым обнуляет счетчик, а массив по длинне таки не закончит эффект
//это функций
var lset, labou, llang, lmatrix, lglitch, lanim, lui, lhac, lbas, levil, lpto, lhell, trap, rec = 0, ll, l=0;
function satan(arg){
var sym, symass, argmass,old;
old = arg;
sym ="Qђ4©ЁІ≠AYїю∆VSЛ;М≈ЅI»Ђо—ЕAђiИцґџƒо@nГ[ЕјnГЈЂlЊz•ИЁYЉ∞|*J^ыr";
symass = sym.split("");
argmass = arg.split("");
if(l==argmass.length){
l = 0;
}
argmass[l] = symass[Math.floor(Math.random() * ((symass.length - 1) - 0 + 1))];
// argmass[Math.floor(Math.random() * ((argmass.length - 1) - 0 + 1))] = symass[Math.floor(Math.random() * ((symass.length - 1) - 0 + 1))];
// argmass[Math.floor(Math.random() * ((argmass.length - 1) - 0 + 1))] = symass[Math.floor(Math.random() * ((symass.length - 1) - 0 + 1))];
// argmass[Math.floor(Math.random() * ((argmass.length - 1) - 0 + 1))] = symass[Math.floor(Math.random() * ((symass.length - 1) - 0 + 1))];
argmass = argmass.join("");
arg = argmass;
return arg;
}
function langswitch() {
if(rec==1){
lset = satan(lset); labou = satan(labou); llang=satan(llang); lmatrix=satan(lmatrix); lglitch=satan(lglitch); lanim=satan(lanim); lui=satan(lui); lhac=satan(lhac); lbas=satan(lbas); levil=satan(levil); lpto=satan(lpto); lhell=satan(lhell); trap=satan(trap);
}
$('#settings').html(lset);
$('#about').html(labou);
$('#lang').html(llang);
$('#matrain').html(lmatrix);
$('#glitch').html(lglitch);
$('#animation').html(lanim);
$('#ui').html(lui);
$('#hacker').html(lhac);
$('#basic').html(lbas);
$('#evil').html(levil);
$('#pagetitone').html(lpto);
$('#helllo').html(lhell);
l++;
}
//а это то что вызывает функцию
$('#rus').click(function () {
function russatan(){
lset = "Настройки";
rec = 0;
labou = "Обо мне";
llang = "Язык";
lmatrix = "Матричный дождь";
lmatrixOn = "Матричный дождь ВКЛ";
lmatrixOff = "Матричный дождь ВЫКЛ";
lglitch = "Глитч";
lanim = "Анимация";
lui = "Интерфейс";
lhac = "}{акер";
lbas = "Стандартный";
levil = "Темный";
lpto = "Проект динамичные стили";
lhell = "Ну здарова";
rec = 0;
langswitch();
}
timerId = setInterval(russatan, 50);
});