@z_a_p_a_r_a

Тенденции рынка труда для ASP.NET CORE разработчиков?

Доброго времени суток!
Я новичок в мире ASP.NET, сейчас пишу на Delphi(уже около 4 лет).
Ну вот пришло время учиться чему то новому. Сейчас пробую на ASP.NET CORE, мне в принципе нравится, но... Как только смотрю на вакансии то чистого asp.net ну ооочень мало, в большинстве вакансий требуется ещё html,css, JavaScript, typescript, angular или react, черный пояс по карате и многое другое.... и это на junior О_о. Я так смотрю что бы мне во всем это разобраться то мне и жизни не хватит. Неужели сейчас чисто бекенд разработчиков нет и не нужно? Таки учить Angular и весь вагон необходимых технологий?
  • Вопрос задан
  • 2066 просмотров
Решения вопроса 6
Atanvar
@Atanvar
Frontend developer
Помните, что в вакансии пишут все что хотелось бы получить от кандидата.

В действительности же:
- Нам нужен .net, c++, фронтент, знание хайлоада, машин лернинга и 10 лет общей хирургии.
- Знаю .net
- Вы приняты.
Ответ написан
@kttotto
пофиг на чем писать
Да, так и есть. Если планируете в веб разработку, то придется хоть в каком то виде и в фронт-енд разбираться.
Ответ написан
Комментировать
@mletov
Есть знакомый, у него ситуация похожа на вашу.
Delphi + MSSQL, потом C# + MSSQL (не веб), с фронтендом для веб весьма слабовато, всю жизнь писал под десктоп.
Сейчас он ищет работу ASP.NET бэкенд и даже получает вкусные офферы.

Но я сразу скажу, он очень крут в t-sql (разрабатывал высоконагруженные системы для банков. Объемные хранимки, триггеры, транзакции и т д), весьма неплох в C# (ООП, паттерны, многопоточность).

Просто решите для себя, вы настолько круты в бэке, чтобы игнорировать фронт?
Если хотите входить в ASP.NET здесь и сейчас - фронт в каком-то объеме придется осваивать. Либо можете пойти по пути моего знакомого, пойти пока в C# + MSSQL (не веб), а потом вернуться как ASP.NET backend.
Ответ написан
.net + html/css/js + какие-то общие знания о react и пойдет.