Есть небольшая игра на pygame, есть персонаж:
class Sprite:
def __init__(self, x, y, filename, width, height):
self.x = x
self.y = y
self.height = height
self.width = width
self.bitmap = pygame.image.load(filename)
self.bitmap = pygame.transform.scale(self.bitmap, (self.width, self.height))
# self.bitmap.set_colorkey((0, 0, 0,))
#def render(self):
#screen.blit(self.bitmap, (self.x, self.y))
hero = Sprite(10, 540, "C:\\Users\\pikro\\PycharmProjects\\Lessons\\Трамп2\\idle.png",
50, 60)
и есть картинка блока
block2 = pygame.image.load('C:\\Users\\pikro\\PycharmProjects\\Lessons\\Фоны\\block.png')
block2 = pygame.transform.scale(block1, (300, 140))
# где отображается screen.blit(block1, (225, 250))
как сделать, чтобы персонаж на нее запрыгивал и потом слезал (типа платформер), только без особых манипуляций.