Unity VS HTML5 — в каких случаях нормально использовать canvas?
Доброго времени. Хочу понять, для каких жанров 2D игр хорошо подойдёт html5 и в каких точно просядет. Я специализируюсь на JS, для рендеринга присматриваюсь к React+Canvas. Нужно представлять, в каких случаях я смогу применить навыки JS без потери качества и от каких направлений игр лучше отказаться.
Поясню вопрос, чтобы предупредить холивар. Мне сейчас нужно понять не что из них лучше (подозреваю, что Unity вне конкуренции), а в каких случаях нормально использовать html5 canvas. Хотя например для визуальных новелл я сомневаюсь в лидерстве Unity - мне кажется, что на canvas это сделать удобнее и даже эффективнее. В таких играх как Match3 не вижу разницы ни по скорости, ни по удобству, хотя за Unity в каких-то случаях нужно платить.
Надеюсь, вы поможете сформировать полное представление о разнице этих технологий. Спасибо.