Что лучше: стена с множеством окон или множество блоков с одним окном в каждом?

Что оптимальное использовать в Unity3D: один блок стены с множеством проемов под окна или стену, состоящую из множества блоков, в каждом блоке по одному проему под окно?
  • Вопрос задан
  • 79 просмотров
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
а стена разрушаемая/динамическая ?
а коллизии считать надо и не хотите ручками расставлять?

лучше с точки зрения удобства геимдизайнера/левелдизайнера? или с точки зрения производительности?

Статикой если будет и из одного материала - то хоть из кучи кусочков, хоть из одного.
Из блоков удобнее делать разные формы.
Плюс если какой то Occlusion - то по блокам сможет частично не рисовать то, что в кадр не попадает.

в общем очень у вас абстрактный вопрос оторванный от реальности))
надеюсь ответив для себя на мои вопросы - станет понятнее что вам нужно.
и вообще в итоге по факту все равно в приложении просто смотреть и профилировать, чтобы понять как и где лучше сделать)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Zarinov
@Zarinov Автор вопроса
Суть вопроса в том, что лучше рендерить — кучу тонких и длинных полигонов, которые получаются, если на одной стене много окон или примерно такую же кучу коротких полигонов, которые получаются при размещении одниночного окна на прямоугольных блоках из которых сложена стена. Площадь поверхности одинаковая.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы