Всем добрый день. Я новичок в разработке, хочу спросить у знающих людей, бьюсь с проблемой целый день.
В чем суть проблемы. Есть jq ui slider ( ползунок ), нужно что бы данные с ползунка приходили в письме на почту. Данные с ползунка выходят в input, данные с input уходят в переменную valueFromUiSlider , а как данные с js переменной вывести в php (пробовал $str = $_POST["valueFromUiSlider"]; но не вышло), не могу понять что нужно писать, весь день гуглю, ничего найти не могу.
Пример части JS.
$("#slider").slider({
value:0,
min: 0,
max: 100,
step: 1,
slide: function( event, ui ) {
var valueFromUiSlider = ui.value;
$( "#amount" ).val( ui.value + " " + "кВт" );
}
});
$( "#amount" ).val( "кВт" + " " + $( "#slider" ).slider( "value" ) );
Часть кода php ( по такому примеру другие переменные выводятся все работает ) :
header("Content-Type: text/html; charset=utf-8");
$email = htmlspecialchars($_POST["email"]);
$name = htmlspecialchars($_POST["name"]);
$tel = htmlspecialchars($_POST["tel"]);
$str = $_POST['valueFromUiSlider'];
$check = is_array($_POST['check']) ? $_POST['check'] : array();
$check = implode (', ', $check );
$radio = htmlspecialchars($_POST["radio"]);
Не знаю какие еще данные предоставить, что бы лучше могли меня понять.
а как вы получаете остальные данные в php, которые работают? Ответив на этот вопрос, я уверен, вы ответите и на вопрос как получить нужную вам переменную. Я знаю только два способа отправить какие-либо данные на php: 1) через html-тег <form> и 2) через js ajax'ом.
По сути вы скинули бесполезный код, и упрятали самое важное: как вы передаёте данные, что одни данные приходят, а другие нет.
Я правильно понял, что вы имели ввиду про это?
$.ajax({
type: 'POST',
url: $form.attr('action'),
data: $form.serialize(),
})
Только я не понимаю как с этим работать. Но пытаюсь разобраться