DyadyaEmil
@DyadyaEmil
Начинающий программист

Как настроить порядок отображения объектов на сцене?

Всем привет, подскажите пожалуйста, как настроить порядок отображения каждого отдельного объекта, что бы вот такого не происходило?TeLxh8kFp9w.jpg
Каждый объект имеет вот такой набор lD5Oe24uEKE.jpg
Каждый имеет свой порядок слоя, и при спавне получается,что позади стоящий персонаж виден.
  • Вопрос задан
  • 711 просмотров
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
у вас тут не 2D получается, а больше похоже на 2.5D или изометрию)
можете попробовать нагуглить как это там решается.
обычно что-то в духе скрипта, которой в зависимости от дальности (а в вашем случае чем выше) изменяют как раз OrderLayer

Условно. мечь, голова, одежда и тд. под них резирвируем 10 "слоев"))
и вот если Y = 0., то слои у персонажа будут (1,2,3..)
если же он стал в другой ряд и Y = 1 то слои персонажа становятся (11,12,13...)

но это так один из вариантов как избежать наслоения.
или использовать не спраиты, а честно в 3D расставлять Quad или Plane по Z оси))
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@HeroYukki
Перепроверьте координаты дочерних элементов ваших персонажей по z(шапки, головы и пр.) Скорее всего тут конфликт локальных и глобальных координат.
Самое простое - увеличьте разрыв в координатах по z между самими персонажами. Либо уменьшите разрыв между дочерними элементами (шапки, рук и т.д.) Либо и то, и другое.
Ответ написан
@Wonwi
Либо Edits -> Project Settings -> Graphics,
либо Assets -> Settings -> Renderer2D.

Transparency Sort Mode -> Custom Axis.
Transparency Sort Axis -> X: 0, Y: 1, Z: 0.

И через Add Component на каждый объект добавляешь Sorting Group.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы