@bigburn
Делаю неживое живым

Как проверить, находится ли корень проблемы рендеринга текста в библиотеке freetype?

Есть шрифт, который при рендеринге текста 'AR' вызывает core dumped в приложениях, написанных в Pygame и Kivy.

Как легко на Винде, Убунту или веб-сервисе проверить, является ли это проблемой библиотеки freetype?

Разрабы kivy советуют обратиться к freetype. это будет, но вряд ли стоит ждать быстрого ответа.

Например, знаю, что этот шрифт исправен (корректно рендерится) в игровом движке Godot 3, а у него в исходниках на гитхабе есть папка freetype (что как бы намекает), но, может, при рендеринге Godot использует не ее (или не только ее)

В рендеринге текстов, как и в Си разбираюсь слабо, хотелось бы какое-то простое решение, которое можно будет использовать не один раз.
  • Вопрос задан
  • 21 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@bigburn Автор вопроса
Делаю неживое живым
Похоже, нашел ответ
https://www.freetype.org/developer.html

Тут говорится о ftview или ftstring.
Прочекаю)
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы