Вопрос, возможно, глупый, но смысл имеет.
Какую ОС зачастую используют программисты в геймдеве? Здесь вопрос как и к кор-разработчикам(движок), так и к геймплей-разработчкам, а дизайнеров, сценаристов и прочих не учитываем. Да, раз уж большинство ААА-игр выходят исключительно с поддержой Windows, то, скорее всего, разработчики её и используют. Ведь собирать проект и тестировать проще на той платформе, на которой и пишешь. Или нет?
При выборе той или иной ОС что именно они учитывают? Возможно ОС под которую они разрабатывают или наличие инструментов в этой ОС? Удобство и комфорт при использовании? Или это просто требование компании? В случае последнего, то какую ОС они используют в качестве десктопа дома?
Ну чаще всего - винда или мак.
Очень зависит от того, какой движок используется, и есть ли его тулкит под целевую ОСь.
Целевая платформа тоже накладывает свои ограничения - точно так же должен быть тулкит. Но этот момент уже можно решить при помощи CI.
Отдельно стоит сервер-сайд - там чаще используют mac или linux.