Задать вопрос

Есть ли смысл в написании игр на чистом OpenGL в целях обучения?

Добрый день.
Увлекся разработкой игр, но решил делать первые шаги, начиная не с движков (вроде Unity), а с OpenGL ES 2.0 (под Android). Соответственно я пробую сам писать свой физический движок и т.д., чтобы иметь представление, как же это все таки работает. Да и всего готового я не фанат, если не уверен в том, как это все внутри работает.
И у меня возник такой вопрос, даже два вопроса:
- Стоит ли мне так детально изучать OpenGL, да и вообще программирование игр без движков, или я трачу время впустую?
- Насколько более затратно по времени писать игру, не пользуясь движком? Есть ли в этом смысл?
  • Вопрос задан
  • 8192 просмотра
Подписаться 3 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
Zerstoren
@Zerstoren
В целях обучения, любые велосипеды хороши.
Чтоб лучше понимать что делают библиотеки, нужно знать low-level. Если вы знаете как это делается на низком уровне, то прочитать исходники либы будет не проблема, а значит понять, где что можно выиграть как скорости так и на качестве.

Как минимум это вам точно не навредит.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
MikhailD
@MikhailD
Developer
Я когда-то тоже начинал изучение разработки игр с низкого уровня, OpenGL, DirectX. Потом, конечно, писал свой мега-движок )) В итоге моя текущая деятельность никак не связана с разработкой игр, поэтому не скажу что полученные знания были мега-полезны, но мне это было интересно, поэтому не жалею о потраченном времени.
Писать коммерческий продукт на чистом OpenGL, в ряд ли имеет смысл, как и написание своего движка. Если только узкоспециализированного, под конкретную небольшую задачу. Поэтому если хочется получить результат как можно скорее - берите готовый инструмент, выбор, кстати, сейчас большой. Если все же интересно узнать как оно там внутри работает, то можно смело разбираться с OpenGL
Ответ написан
Комментировать
@Mintormo
Смотря какая у вас цель. Если научиться делать игры, то лучше взять готовый движок и делать игру. Если цель - понять как создавать графику для игр, тогда стоит писать на чистом OpenGL.
Ответ написан
Комментировать
afiskon
@afiskon
Конечно же стоит.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы