Такой вопросец назрел.
Как всем известно, ДДОС атаки производятся путем перегрузки сервера жертвы. Но допустим, для веб-страниц, нужен один вид атаки, для (к примеру) серверов кс го, другой вид и так далее. Сам вопрос: для чего нужна какая атака, и как ее реализовать с точки зрения кода(хотя бы абстрактно объясните)?
Не подумайте, нужно исключительно в познавательных целях, так как со всеми статьями УК ознакомлен
ДДОС может получиться (и проще всего реализуется) тупо забивом канала. Также можно генерировать такие запросы, которые на обработку требуют гораздо больше ресурсов, чем на создание собственно запроса: полнотекстовый поиск, например.
Хорошо, допустим имеется у хакера база в 1500 компьютеров. У меня же в свою очередь есть сайт визитка. По какому протоколу и как хакер должен будет реализовать атаку?
Александр, Хорошо, а если у меня сайт визитка, и на нем попросту нет никаких PHP файлов. Будет ли работать GET флуд?
И каким образом производится HTTP флуд?
Степан Гервик, а причем тут PHP? Канал у вас явно не резиновый и рано или поздно, но кончится. Цель ДДОС/ДОС атак не в том, чтоб заставить ваш сервер заниматься бесполезной работой (но это - средство достижения цели), а в том, чтоб легитимные пользователи не могли пользоваться вашим сервисом.
Александр, Правильно я понял, что для совершения атаки именно на сайт, злоумышленнику необходимо совершать GET/POST запросы непрерывно с какой-то информацией и информация может быть любой?
Александр,
То есть правильно я понял? Для атак на веб сайты можно использовать: HTTP, GET, POST
А для атаки на игровые сервера (кс го, майнкрафт итд): TCP, UDP
А для атаки на игровые сервера (кс го, майнкрафт итд): TCP, UDP
Игры, точно также работают в рамках протоколов прикладного уровня (коим является http, который, в свою очередь, работает поверх TCP).
А get и post - то вообще запросы в рамках http.
Принцип - много.
Много клиентов забивают до смерти один сервер.
Много - это желательно десятки тысяч клиентов хотя бы.
Виды - имеется ввиду какой ресурс нагружают. Естественно они все должны бить вместе в этот ресурс.
Например:
Нагружать статические файлы - бесполезно (разве что это "атака на деньги в облачном сервиса" ;)
Желательно запрашивать у сервера то, что ресурсоёмко, например, требует обращения к СУБД.
Для атак на веб сайты можно использовать: HTTP, GET, POST
А для атаки на игровые сервера (кс го, майнкрафт итд): TCP, UDP
Нет, не так вы поняли.
Перечисленное вами - это базовые инструменты.
Вы сказали примерно следующее - "чтобы готовить нужна кастрюля".
А суть DDoS в определенном применении этих базовых инструментов.