Есть ли способ в OpenGL рисовать 2д изображения без лишних трансформаций (сразу в экранных координатах)?

Здравствуйте. Я хочу написать 2д игру на С/С++, выбор пал на OpenGL. Очевидно, одним из первых вопросов для меня стал вопрос отрисовки 2д спрайтов. Способы, которые нашел я заключаются в том, что мы создаем прямоугольник в мировых координатах и рисуем на нем текстуру. Насколько я понимаю между заданием текстуры и отображением ее на экране произойдут применения трасформаций единичного масштаба и нулевого вращения, а затем перевод из мировых координат в экранные. Я же хочу сразу рисовать в координатах экранных. Есть возможность так делать на OpenGL или мне следует поискать другое графическое апи?
  • Вопрос задан
  • 537 просмотров
Решения вопроса 1
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
А в чем вообще проблема преобразования? Создаете ортографическую матрицу, по размеру окна и рисуете спрайты уже с ней.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Stark Games Минск
До 3 500 $
Chudo Москва
от 200 000 до 300 000 ₽
SPL
от 120 000 до 150 000 ₽
09 июл. 2020, в 00:43
50000 руб./за проект
08 июл. 2020, в 22:59
1000 руб./за проект
08 июл. 2020, в 22:19
27000 руб./за проект