Здравствуйте
Если в моем коде присутствует следующая строка:
sideY++;
то программа показывает на экран треугольник. Если же уберу ее - то программа перестает нормально работать (пустой экран без треугольника). Я очень удивился, потому что sideY вообще никаких образом не взаимодействует ни с чем:
bool sideY = true;
glClearColor(1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f);
while(!glfwWindowShouldClose(window))
{
sideY++;
GLuint VBO, VAO;
glGenBuffers(1, &VBO);
glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, VBO);
glBufferData(GL_ARRAY_BUFFER, 9 * sizeof(GLfloat), vertexTriangle, GL_DYNAMIC_DRAW);
glGenVertexArrays(1, &VAO);
glBindVertexArray(VAO);
glEnableVertexAttribArray(0);
glVertexAttribPointer(0, 3, GL_FLOAT, GL_FALSE, 0, NULL);
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
GLfloat timeValue = glfwGetTime();
GLfloat greenValue = (sin(timeValue) / 2) + 0.5;
GLint vertexColorLocation = glGetUniformLocation(shaderProgram, "ourColor");
glUseProgram(shaderProgram);
glUniform4f(vertexColorLocation, 0.0f, greenValue, 0.0f, 1.0f);
glDrawArrays(GL_TRIANGLES, 0, 3);
glfwPollEvents();
glfwSwapBuffers(window);
}
а если уберу строку с ее инкрементацией - программа перестает нормально работать... помогите пожалуйста, голову сломал уже не знаю в чем может быть проблема