Всем привет! Столкнулся с проблемой. Сделал в игре персонажа, спугнув которого тот прячется и отображается инфа о том что он спрятался, или он находится на локации, с которого его пугают и он далее начинает прятаться. Но так получилось, что персонажа совсем загоняли, и хотелось бы сделать какую-то задержку! Не знаю как это реализовать ибо мало знаком с языками.
Код персонажа:
<?
$response['name'] = 'Дух Нового Года';
switch($npcStep){
case 1:
$user = $mysqli->query("SELECT * FROM `users` WHERE `id`='".$_SESSION['id']."'")->fetch_assoc();
if($user['location'] != 1){
$rand1 = rand(1,100);
if($rand1 >= 1 && $rand1 <= 40){
itemAdd(33,1);
$prize = 'Леденец в форме Иви (1 шт.)';
}elseif($rand1 >= 41 && $rand1 <= 98){
itemAdd(178,1);
$prize = 'Загадочный сундук (1 шт.)';
}else{
itemAdd(95,1);
$prize = 'Набор классификаций (1 шт.)';
}
$response['question'] = 'Ты меня нашел.. Держи все, что есть и отвали от меня!!! <i>Дает вам '.$prize.'</i>';
$mysqli->query("UPDATE `hell` SET `status` = 0");
$mysqli->query("UPDATE `base_npc` SET `loc_id` = 1 WHERE id = 68");
}else{
$response['question'] = '<i>~Испарился~</i>';
$mysqli->query("UPDATE `hell` SET `status` = 1");
$rand = rand(1,50);
if($rand == 68 || $rand == 69 || $rand == 71 || $rand == 72 || $rand == 73 || $rand == 74 || $rand == 75 || $rand == 76 || $rand == 77 || $rand == 78 || $rand == 79 || $rand == 80 || $rand == 82 || $rand == 83 || $rand == 85){
$mysqli->query("UPDATE `base_npc` SET `loc_id` = 51 WHERE id = 68");
}else{
$mysqli->query("UPDATE `base_npc` SET `loc_id` = '".$rand."' WHERE id = 68");
}
}
break;
default:
$response['question'] = 'Опять?? Что тебе надо?';
$response['answer'] = array(
1 => "Бу-ууу!"
);
break;
}
?>
JS код
setTimeout(function() {
var elf;
if(data.ng == 0) {
elf = 'Новогодний дух был замечен в Фуксии';
}else{
elf = 'Новогодний дух спрятался!';
}
$('.elf').html(elf);
}, 500);
Всем спасибо за внимание!