С полугода изучаю среду Processing, но недавно забуксовал на одной задачке: написать программу, которая делит холст на равные клетки, по которым можно рисовать.
Ниже приведена программа, которая "попиксельно" определяет, где находится мышь.
int r = 25; // Размер пикселя, на который будем делить холст
void setup() {
size(251,251);
noStroke();
cursor(CROSS);
}
void draw() {
background(255);
for(int x = 0; x<width; x+=r) { // Для каждого r(эр)-ного х...
for(int y = 0; y<height; y+=r) { // ...рисуем столбец квадратов
if((mouseX>x)&&(mouseX<x+r)&&(mouseY>y)&&(mouseY<y+r)) // Проверка на то, находится ли мышь внутри квадрата
{ fill(255,0,0); } // И, в соответствии с результатом выше, закрашиваем квадраты в красный...
else { fill(255); } // ...или белый
rect(x,y,r,r);
}
}
}
Почти тоже самое я хочу сделать и в программе, ради которой создал вопрос, но в ней "пиксели" будут закрашиваться только по нажатию на них, и их цвет будет "перманентным".
Буду рад как прямым подсказкам по коду, так и литературе по этой теме.