RileyUsagi
@RileyUsagi
Developer

Swift. Игровой процесс. Как реализовать процесс одновременной битвы?

Добрый день, господа.

С вопросом к знатокам обращается начинающий iOS-разработчик (Swift).

На досуге решил написать для себя и друзей простую (логическую, не анимированную) игру с обыкновенными лейблами, списками, инпутами и прочей дефолтной дребеденью.

Однако встрял на самом главном и самом сложном, для меня, моменте.

В игре есть два объекта - Герой и Монстр.
Основной процесс игры это битва этих двух объектов.

У каждого из них есть параметры: Attack (Int), HP (Int) и AttackDelay (Float).

Суть вопроса заключается в следующем:

Каким образом организовать процесс их одновременной битвы, чтобы она заканчивалась в случае, если параметр HP одного из них станет равен нолю?

Как я понимаю - без всевозможных Threads/GCD/NSOperations здесь не обойтись? Но даже если так, то... как? =)

Заранее благодарю за возможные ответы.
  • Вопрос задан
  • 136 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы