@attlear

С чего начать кодить на OpenGL в C# с целью создания 3D приложений?

Читал о некоторых, так называемых, "обёртках" типа OpenTK и SharpGL, которые позволяют обращаться к спецификации opengl из шарпа и работать с нескольким количеством функций вывода графики. Но всё это уже принятые обществом стандарты и в связи с этим у меня вопрос: можно ли обойтись без библиотек, и, кодить, напрямую обращаясь к видеокарте, драйверу.. ?

В данный момент изучаю базовые возможности языка. Если у вас есть ответ, пожалуйста дайте его развернутым или расскажите о своем опыте. Заранее спасибо.

P.S. От обширного количества доступных библиотек глаза разбегаются.
  • Вопрос задан
  • 2453 просмотра
Решения вопроса 1
VoidVolker
@VoidVolker Куратор тега C#
Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
Элементарно: https://docs.microsoft.com/en-us/windows/desktop/o... — вот тут полное описание всех API функций, используются точно так же как и любая другая WinAPI функция. Единственная сложность, которая может у вас возникнуть — создание окна, я сейчас точно не помню что именно и как там надо делать, но думаю это не проблема найти в сети. Туториалов по OpenGL в сети полно, например: https://habr.com/post/111175/
Ничего сверхсложного там нет.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы