Задать вопрос
@qsecretp

Как использовать функцию OnCollisionStay2D на другом объекте?

вопрос вроде бы простой.
вот скрипт.
public void OnCollisionStay2D(Collision2D other)
{
if ( I = 1 )
{
if (other.transform.tag == "Ground") {
OnGround = true;
}
}
if(other.transform.tag == "Ground")
{
//OnGround = true;
body.drag = 10;
jump = true;
}
}
Функция срабатывает на объекте на котором висит скрипт, а мне нужно чтобы можно было работать с другим не размножая скриптов.
  • Вопрос задан
  • 646 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Если прямо отвечать на вопрос - никак.
OnCollisionStay2D вызывается для того объекта, на котором висит скрипт его содержащий. Так же как и другие функции MonoBehaviour - Update, Awake и прочее.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
03 февр. 2025, в 23:45
3000 руб./за проект
03 февр. 2025, в 22:54
20000 руб./за проект
03 февр. 2025, в 21:56
2000 руб./за проект