alexw1n, я в том не разбираюсь, но благодаря вам прочитал. Значит ли это то, что может быть брак на машине? Как я прочитал, то это нехватка cpu машина просто не выдаёт нужного количества от заявленного. Так?
я почему написал. Часто запросы к отсутствующим статическим файлам оказываются
перенаправленными на index.php. Хуже всего, когда вместо забытой картинки сайт отдает свою главную страницу.
Вы нашли место в своем коде, где делается этот запрос ?
Не могло получиться , что урл на это место может собраться, если в коде страницы забыли
косую перед статикой ( img src="assets/img/1.jpg")
Смотришь коннекты.
Потом смотришь запросики в бд
Потом втыкаешь в фаервол и блочишь все, кроме нужного порта.
Смотришь логи - там так или иначе будет видно что да как.
Ну и это- блочишь коннекты к бд с определенного хоста. все.
Если хочется поиграться с файрволом- fail2ban- покури в эту сторону.
Рост нагрузки не всегда связан с ддос, мб диски деградировали, или где то что то недопилино.. ну и это- место проверь)
Можно телеграфом закинуть в influxdb - настойка 5 минут. И оттуда дашборд в графане отрисовать. Конечно лучше это делать до того как нагрузка привалила. Возможно просто изменилось соотношение insert select и кэш стал неэффективен, или индекса где-то нет, куда стали чаще запросы идти (план надо смотреть).
Явно дыра у тебя где-то, доступ до базы получили и запросы кидают. Веб сайт есть? Видно по строкам , что игровой сервер.Так сразу и не поймешь. Нужно смотреть все строки подключения к БД из вне и как это реализовано.
xonar, Сами поняли,что сказали? sql injection, слышали про такое?
SQL инъекция — это один из самых доступных способов взлома сайта. Суть таких инъекций – внедрение в данные (передаваемые через GET, POST запросы или значения Cookie) произвольного SQL кода. Если сайт уязвим и выполняет такие инъекции, то по сути есть возможность творить с БД (чаще всего это MySQL) что угодно.