Вот код моей работающей консольной программки.
package com.company;
import java.lang.String;
import java.util.Scanner;
public class Exersise_663 {
public static void main(String[] args) {
Scanner input = new Scanner(System.in);
int x [] = new int[28];
System.out.println("Введите оценки учеников через пробел:");
for (int i = 0; i < 28; i++)
x[i] = input.nextInt();
int dva = 0;
for (int i = 0; i < 28; i++) {
if (x[i] <= 2)
x[i] = dva;
dva++;}}
System.out.println(dva>0 ? " Двойки у " + dva + " человек" : "Двоек нет!"); }}
Теперь такую же программу нужно сделать с графическим интерфейсом. Само окно программы, поле ввода оценок, кнопку и поле отображения результата я сделала в Scene Builder. FXML файл, контроллер и Main есть и заполнены. Подскажите, как обработаться события взаимодействия пользователя с программой, чтобы при вводе оценок в первое поле они считывались программой, далее при нажатии кнопки программа определяла, есть ли среди введенных оценок двойки и на основании этого во втором поле выводила либо количество двоек либо надпись, что их нет.