@nezzard

Как разнообразить Perlin noise?

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, можно ли как-то Perlin noise сделать более разнообразным?
Генерирую плоскость типа террейна ( глубина не интересует) но все выглядит достаточно однообразно.
Вот пример

5bf867e8dea7f767883463.png
Вот код
int y = (int)(Mathf.PerlinNoise((x + cpos.x + seed) / detailScale, (z + cpos.z + seed) / detailScale) * heightScale) + heightOffset;


Все что хоть как-то изменяет вид это detailScale
  • Вопрос задан
  • 398 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
profesor08
@profesor08
Ну раз тебе пенрлин нойса недостаточно, то возьми другой алгоритм, предназначенный непосредственно для генерации поверхностей.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы