@Senture

Не получается на клиенте принять сообщения от сервера UDP?

Доброго времени, уважаемые!
Делаю клиент-серверное приложение на протоколе udp, есть 2 приложения.
1-ое: Сервер, он принимает сообщения от клиентов и осуществляет рассылку всем клиентам.
2-ое: Клиент, он отправляет сообщения на сервер и принимает сообщения от сервера.
У меня не получается получить сообщения от сервера на клиенте.
Код сервера:
spoiler
class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            UDPSocket s = new UDPSocket();
            s.Server(Console.ReadLine(), Convert.ToInt32(Console.ReadLine()));
            Console.WriteLine("Сервер запущен, ожидайте...");

            Console.ReadKey();
        }
    }

class UDPSocket
    {
        private Socket socket = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Dgram, ProtocolType.Udp);
        private const int bufSize = 8 * 1024;
        private State state = new State();
        private EndPoint epFrom = new IPEndPoint(IPAddress.Any, 0);
        private AsyncCallback recv = null;
        private List<Clients> clients = new List<Clients>();

        public void AddUser(Clients client)
        {
            clients.Add(client);
        }

        public class State
        {
            public byte[] buffer = new byte[bufSize];
        }

        public void Server(string address, int port)
        {
            socket.SetSocketOption(SocketOptionLevel.IP, SocketOptionName.ReuseAddress, true);
            socket.Bind(new IPEndPoint(IPAddress.Parse(address), port));
            Recive();
        }

        private void Recive()
        {
                socket.BeginReceiveFrom(state.buffer, 0, bufSize, SocketFlags.None, ref epFrom, recv = (ar) =>
                {
                    bool addClient = true;
                    State so = (State)ar.AsyncState;
                    int bytes = socket.EndReceiveFrom(ar, ref epFrom);
                    socket.BeginReceiveFrom(so.buffer, 0, bufSize, SocketFlags.None, ref epFrom, recv, so);
                    Console.WriteLine("RECV: {0}: {1}, {2}", epFrom.ToString(), bytes, Encoding.ASCII.GetString(so.buffer, 0, bytes));

                    for (int i = 0; i < clients.Count; i++)
                        if (clients[i].epFrom == epFrom)
                            addClient = true;

                    if (addClient) { Clients client = new Clients(epFrom, this); }

                    BroadcastMessage(epFrom, Encoding.ASCII.GetString(so.buffer, 0, bytes));
                }, state);
        }

        public void BroadcastMessage(EndPoint end, string msg)
        {
            byte[] data = Encoding.ASCII.GetBytes(msg);
            for(int i = 0; i < clients.Count; i++)
            {
                    socket.BeginSendTo(data, 0, data.Length, SocketFlags.None, clients[i].epFrom, (ar) =>
                    {
                        State so = (State)ar.AsyncState;
                        int bytes = socket.EndSend(ar);
                    }, state);
            }
        }
    }

    class Clients
    {
        public EndPoint epFrom = null;
        UDPSocket udpSocket = null;

        public Clients(EndPoint end, UDPSocket udp)
        {
            epFrom = end;
            udpSocket = udp;
            udpSocket.AddUser(this);
        }
    }



Код клиента:
spoiler
class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            UDPSocket c = new UDPSocket();
            Console.WriteLine("Введите:IP для отправки сообщений\nPort для отправки сообщений");
            c.Client(Console.ReadLine(), Convert.ToInt32(Console.ReadLine()));
            c.Send("TEST 1");

            Console.ReadKey();

            c.Send("Test $2");

            Console.ReadKey();
        }
    }

class UDPSocket
    {
        private Socket socket = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Dgram, ProtocolType.Udp);
        private const int bufSize = 8 * 1024;
        private State state = new State();
        private EndPoint epFrom = new IPEndPoint(IPAddress.Any, 0);
        private AsyncCallback recv = null;

        public class State
        {
            public byte[] buffer = new byte[bufSize];
        }


        public void Client(string address, int port)
        {
            socket.Connect(IPAddress.Parse(address), port);
            Recive();
        }

        public void Send(string text)
        {
            byte[] data = Encoding.ASCII.GetBytes(text);
            socket.BeginSend(data, 0, data.Length, SocketFlags.None,  (ar) =>
            {
                State so = (State)ar.AsyncState;
                int bytes = socket.EndSend(ar);
                Console.WriteLine("SEND: {0}, {1}", bytes, text);
            }, state);
        }

        private void Recive()
        {
            socket.BeginReceiveFrom(state.buffer, 0, bufSize, SocketFlags.None, ref epFrom, recv = (ar) =>
                {
                    State so = (State)ar.AsyncState;
                    int bytes = socket.EndReceiveFrom(ar, ref epFrom);
                    socket.BeginReceiveFrom(so.buffer, 0, bufSize, SocketFlags.None, ref epFrom, recv, so);
                    Console.WriteLine("RECV: {0}: {1}, {2}", epFrom.ToString(), bytes, Encoding.ASCII.GetString(so.buffer, 0, bytes));
                }, state);
        }
    }



Как я понимаю, сообщения не доходят до клиента из за того, что не выполнен Bind(), а можно как нибудь сделать так, что бы пользователь поставил клиент на свой пк и мог получать сообщения с сервера без открытия портов? Меня интересует реализация именно на UDP, а не на TCP. Подскажите пожалуйста)

P.S. Спасибо всем огромное!!
  • Вопрос задан
  • 186 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы