@qsecretp

Как назначить Child другому Parent'у?

Unity.5.2.3. Csharp.
Сделать это нужно в иерархии через скрипт.
Получается переместить объект к самому верхнему Parent'у. Таким образом:
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ImpulseObject : MonoBehaviour {
	public GameObject inHands;
	public GameObject Slight;
        public GameObject Box;
        
        void Update () {
		if (Input.GetKeyDown(KeyCode.C))
		{
			print ("yes");
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
			Slight.transform.parent = inHands.transform;
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
			Box.GetComponent<Rigidbody2D>().isKinematic = true;
			//Box.transform.position = inHands.transform.position;
		}
	
	}
}


Но нужно чтобы объект "Slight" переместился В "inHands" и стал его Child'ом.
Не могу никак разобраться.
  • Вопрос задан
  • 211 просмотров
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Используйте метод SetParent у transform.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы