Какие нюансы есть при создании low poly моделей (персонажей) для игровых движков?
Вообще интересуют два вопроса, но буду рад, если помимо них затронете ещё некоторые темы и вопросы, которы считаете важными в этой теме.
1. Можно ли использовать треугольники при моделировании?
2. Если я использую треугольники, то движок при триангуляции разделит ли уже имеющиеся треугольники ещё на 2? То есть, мне самому триангулировать модель перед экспортом, или оставить это движку?
Треугольники можно использовать в любом случае, просто зачастую они доставляют неудобств при моделлировании.
Триангуляция - разделение многоульников на треугольники, когда уже есть готовый треугольник он не трогается.
Бывает нужно трианглуровать вручную чтобы треугольники точно образовались как ожидается.