Frost_Sentinel
@Frost_Sentinel

2D RTS — как размещать ground?

Здравствуйте!

Сегодня я бы хотел задать вопрос по тому, как правильно размещать поверхность по которой дожны передвигать юниты.

Работая над своей идеей, которую я долго пытаюсь реализовать у меня вдруг возникла очень курьёзная проблема. Для её решения я много ресурсов пересмотрел, но так ничего не нашёл.
Вобщем проблема заключается в том, что я не знаю как правильно разместить поверхность по которой должны бегать юниты. Всё бы ничего, только проект 2D. Собственно вот в чём кроется дьявол.
И я уже в конвульсиях бьюсь пытаясь ответить себе на этот филосовский впорос.
Я подготовил ресурсы для проекта (оружие, часть интерфейса и т.п.) но это просто мой бич.
Я извиняюсь за столь пожалуй глупый вопрос.
Правильнее расположить по оси Y или по оси X и Z?
Или по другому перефразировав: в элементе Grid в параметре Cell Swizzle лучше выставить (XYZ) или (XZY) для 2D RTS проекта?

Для тех кто не понял меня (вдруг) лежа или должна повёрнута быть в 90 градусов (стоя)?
  • Вопрос задан
  • 83 просмотра
Решения вопроса 1
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Description
Keeps the cell positions at XYZ.
This is the default.
линк
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы