Всем привет. Смотрел одно видео на ютубе(за давностью, названия и ссылок дать не смогу ) по машинному обучению. Диктор рассказывал о кампании, которая создала бота для крестиков ноликов, а потом и для го. Внимание, вопрос: как это реализовать такого бота на python(имеется ввиду сам алгоритм работы), может есть статьи, книги? Очень интересна эта тема, но Гугл помочь не смог.
Имхо ваш вопрос в стиле: "Здравствуйте, меня зовут Петя, мне 6 лет, на след. год пойду в первый класс! У меня такой к вам вопрос: "Как собрать ядерную бомбу?"
Это направление машинного обучения называется reinforcement learning - обучение с подкреплением. Можно найти примеры реализаций, например вот реализация алгоритма для игры крестики-нолики: https://github.com/khpeek/Q-learning-Tic-Tac-Toe