Нанотехнологии: Стоит ли писать научно-популярные статьи на «околоITшную» тему?

Добрый вечер, Хаброгород.

Прочтение статьи IBM напомнило мне, что я по образованию инженер-физик и владею интересными знаниями в области нанотехнологий (гетероструктуры, процесс создания и контроля).

Нужны ли хабру статьи про современные методы исследования и создания микросхем кристаллов? Обещаю писать детально, но достаточно просто, чтобы поняли даже художники и программисты =)

Собственно вопрос вот в чем:
Я читаю Хабр давно, но всё еще слабо разбираюсь в тематике тех или иных хабов. Часто вопрос, куда стоит разместить ту или иную статью, чтобы ее оценило сообщество занимает десятки минут. Куда лучше поместить следующие темы:

1. Обзорная статья: зачем нам нужны совершенные кристаллы для микросхем и основные методы их получения.
2. Инженерная задача: как добиться сверхвысокого вакуума, эволюция вакуумных насосов.
3. Молекулярно-лучевая эпитаксия: как послойно (!) растить пленки, толщиной в один атом?
и так далее.

p.s. я понимаю, что к IT это не имеет прямое отношение, с другой стороны, любимая для хабра космическая тематика тоже не имеет прямой связи с IT. Или имеет?
  • Вопрос задан
  • 5005 просмотров
Решения вопроса 2
@rshmelev
я за подобные статьи :)
Ответ написан
@SoulAge Автор вопроса
Написал в вопросе ссылку на статью.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
Fikys
@Fikys
ruby developer
Было бы очень интересно почитать перечисленные статьи, поэтому с нетерпением жду :)
Ответ написан
Комментировать
ezhikov
@ezhikov
Нужно
Ответ написан
Комментировать
@latish
Было бы интересно
Ответ написан
Комментировать
@Amurchikus
Я тоже считаю, что нужно и это интересно. Недавно Швейцарские ученные сделали, по сути бестолковую на первый взгляд вещь so4net.com/index.php/ru/blog/67-cubli
habrahabr.ru/post/206980
И это очень интересно и где то полезно, так как. Поэтому статьи о нанотехнологиях - это хлеб для мозгов.
Ответ написан
Комментировать
@eihwaz07