MadDelBastard
@MadDelBastard

Как зациклить экранную страницу в NES/Famicom по вертикали?

Пишу игру для NES/Famicom/Dendy,
использую маппер MMC3 и дополнительную видеопамять.
Есть некая карта, рисующаяся на страницах $2000 и $2400,
и панель с информацией на странице $2800
5ba7a65a7f605582374290.png
Нужно зациклить экранные страницы $2000 и $2400 по вертикали,
чтобы когда камера сдвигается по вертикали, нижние страницы не отображались.

Аналогичный метод применяется в игре Crystalis
5ba7a79a2d691783324586.png5ba7a7a63a041025465375.png
Долго ковыряясь в дебаге, я лишь понял как закрепить кусок экрана, для отображения его как панели.
А вот с зацикливанием тайлкарты так и не разобрался.
5ba7a831c0e33737372219.png
вот так выглядит текущий результат...

Если есть какая-нибудь информация по этому поводу, буду рад.
Так как попытки нагуглить приводят лишь к описаниям простейшего параллакса.
  • Вопрос задан
  • 152 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы