iproger
@iproger
Безответственный гений

Как поднять мотивацию?

Работаю php-программистом в студии своего города. Мне 18, студент. Это моя 2я работа в офисе.

Как и в предыдущий раз, замечаю, что на данном рабочем месте после 3-5 рабочих месяцев, начинается сильная демотивация от работы, выражается в довольно частыми перерывами на чтение хабра и т.п. сайтов. Текущий проект не самый интересный, но в нем есть и достоинства, следовательно, проблему я вижу только в себе. В то же время, стараюсь не писать код "на от***сь", хотя в день получается не так уж и много. Иногда могу сесть на выходных. На работе иногда делаю что-то, что не знаю, соответственно, учусь, что в плюс.

Как одну из причин вижу в том, что после учебы не иду как все домой поспать, а иду на работу до 21-22. Подумывал даже уйти на самообучение, но как всегда не получается: "еще пару зп и можно уходить", и так постоянно (учусь на контракте, поэтому вопрос актуален, хотя до конца обучения деньги собрал). Просто начинаются покупки ноутбуков, апгрейды компа и другие не особо нужные траты. Денег как всегда мало))

А как вы справляетесь?
  • Вопрос задан
  • 4415 просмотров
Решения вопроса 8
alekciy
@alekciy
Вёбных дел мастер
Отдых. Сон, чтение книг, прогулки на свежем воздухе и ни каких компов вокруг. Ни какого интернета (если есть на смарте, выключить нафиг). Но в контексте учусь и работаю реализовать в нормалном виде будет сложно.
Ответ написан
deemytch
@deemytch
linux root, ruby/perl programmer, sql, backend.
Только коллектив/компания/друзья могут вытащить из депрессии.
Примкните к команде, которая разрабатывает что-то интересное. Пусть это будет даже велосипед )
Ответ написан
@Myosotis
Если работа не мотивирует, это не значит, что надо сразу увольняться. К тому же если есть возможность изучать новые технологии во время рабочего времени. Помнится на предыдущем месте работы я даже дипломом немного умудрялась заниматься.