AlexXYZ
@AlexXYZ
O Keep Clear O

Visual Studio 2017, плагин автоматически генерирует доп файлы на C#. Как VS их находит?

Всем привет.

Название плагина antlr4 (генератор парсеров для форматов и языков). Но суть не в нём. Для работы с antlr4 требуется некий описательный файл *.g4 (текстовый), с описанием грамматики на базе которого VS генерирует дополнительные файлы *.cs (при изменении файла .g4 происходит перегенерация этих файлов), которые складывает в каталог project\obj\Debug:

5b8d28b42568e565109101.png

Дополнительно для файла .g4 указываются свойства (эти свойства указаны в документации по установке plugin-а):

5b8d2c6262718428800805.png

Я дополнительно не указывал подключить эти файлы *.cs в проект, но VS их видит при сборке и в IntellySence. Первая мысль - найти их или ссылку на каталог с этими файлами в файлах проекта не удалось. Очевидно, что я плохо разбираюсь в структуре файла .csproj и поэтому хотелось бы понять, как VS "это" делает?

P.S.
На всякий случай, вот какие ссылки появились в файле проекта после установки плагина antlr4:

5b8d2e39f3d10909239399.png


Update:
What are the obj and bin folders (created by Visual Studio) used for?
https://stackoverflow.com/questions/5308491/what-a...
  • Вопрос задан
  • 176 просмотров
Решения вопроса 1
@Rayvor
Ну как я вижу он определяет свой кастомный Build Action, который описывается в файлах Antlr4.CodeGenerator.targets/Antlr4.CodeGenerator.props
Потом он генерирует файлы и помещает их в obj/Debug откуда они все компилируются в сборку
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы