Ломал голову, ничего не приходит в голову. Как бы получше реализовать двухмерные лестницы и ящики в игре, аналогично классике вроде Dangerous Dave 2?
Пояснение: блоки эти в игре прозрачны с одной стороны для движения, но при падении под действием силы тяжести мы можем на них останавливаться.
Пример 1.
Стоим под ящиком
![0a2de21aa345ac4008cba2bbea589386.png](http://habrastorage.org/storage3/0a2/de2/1aa/0a2de21aa345ac4008cba2bbea589386.png)
Прыгаем - и оказываемся на ящике
![86d2a72cbbb454bd36dbce3e998dfde6.png](http://habrastorage.org/storage3/86d/2a7/2cb/86d2a72cbbb454bd36dbce3e998dfde6.png)
![cd5552fcf270fa1280c175c2c1fdb1aa.png](http://habrastorage.org/storage3/cd5/552/fcf/cd5552fcf270fa1280c175c2c1fdb1aa.png)
Пример 2.
Стоим под лестницей:
![cec16351997757919f15737d4153d60b.png](http://habrastorage.org/storage3/cec/163/519/cec16351997757919f15737d4153d60b.png)
И можем прыжками попасть на любую ступеньку лестницы, с неё - на любую следующую, и так далее.
![d40cd56499bd4013349ab30bd6ac8f3f.png](http://habrastorage.org/storage3/d40/cd5/649/d40cd56499bd4013349ab30bd6ac8f3f.png)
![033119f5bd1bf1398a9b36453f0e9247.png](http://habrastorage.org/storage3/033/119/f5b/033119f5bd1bf1398a9b36453f0e9247.png)
Но при этом можем зажать вниз+прыжок и спрыгнуть на платформу ниже.
Не могу придумать, как это свести вместе с физичиским движком Unity, ведь тот если регистрирует столкновение - не даёт двигаться дальше.