Какие существуют программные библиотеки для поиска оптимального решения в теории игр?
Здравствуйте.
У меня в будущем появится платёжная матрица из теории игр. Мне необходимо будет найти по этой матрице оптимальное решение.
Раньше я искал оптимальное решение при помощи надстройки «Поиск решения» программы Microsoft Excel. Но я подозреваю, что могут существовать специальные функции в программных библиотеках на языках Python или R, позволяющие производить поиск оптимального решения быстрее, чем это делает Excel. Просто в этот раз у меня будет матрица большой размерности, и время её вычисления может быть большим.
Какие существуют функции в программных библиотеках (для языков программирования Python или R), предназначенные для поиска оптимального решения в теории игр?
Я искал, но не нашел. Не уверен, что вообще существует эффективный алгоритм для этого. Даказательство существования равновесия Неша основано на теореме о неподвижной точке, доказательство которой неконструктивно. В случае конесной таблици можно решать задачу линейного программирования с параметрами, а потом сделать оптимизацию по этим параметрам чем-то типа градиентного спуска, но боюсь это будет сильно тормозить.