Доброго времени суток, есть непреодолимое желание пошаманить в коде одной игры, но беда в том, что мало того, что нет исходников, но и то, что она сплошняком представляет из себя один exe-файл, так что интересующий код, который являлся в принципе библиотекой(RenderWare3.1) впаян очень хорошо. Но мне хотелось бы иметь возможность вносить некоторые изменения и способность все это дело собрать. Есть ли готовые инструменты, которые бы такое умели? (с дизассемблированием вроде неплохо справляется ollydbg, только нет удобного способа сделать експорт в ASM) Если нет, то не откажусь от советов, возможно, написать плагин к ollydbg, или еще что нить,кроме того, чтобы забросить это дело.
SmInc, эх, ну к сожалению не то что привычка использовать ollydbg, а так сложилось, что я только им и пользовался, поэтому переход на ida - это будет некоторая боль, по крайней мере на начальном этапе. Так же при беглом просмотре первых ссылок, вроде как в ida подобного нет.
SmInc, слишком удобный IDA дизассемблер, можно растеряться, первые впечатления приятные, но интерфейс нужно изучать, да еще скорее всего python понадобиться, чтоб плагин накидать, если до этого дойдет вообще)
боюсь вас разочаровать, но реассемблирование как таковое для сколь-нибудь крупных бинарников на практике не применяется. поскольку для этого потребуется дизассемблировать полностью корректно весь файл, что было бы слишком трудоёмко.
если у вас изменение небольшое, проще будет найти нужное место отладчиком/дизассемблером и запатчить прямо в бинарнике.