@juniorpie

Какая графика проще в освоении пиксельная или векторная?

Хотим сделать с другом 2D игру на Unity 3D, но с графикой ещё не разу не работали. Графику хотим сделать пиксельную или векторную, но не знаем какая из них проще в освоении. Может ли кто-нибудь подсказать какая из них проще в освоении и где можно ей научиться.
  • Вопрос задан
  • 1102 просмотра
Решения вопроса 1
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега IT-образование
software engineer
спрайтовая проще.
Но по сути, для 2Д игры не так важно.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
И то и то одинаково сложно. Другое дело, что у растровой и векторной графики совершенно разные инструменты, и в зависимости от желаемой стилистики может быть проще использовать тот или иной метод. Если взять в качестве примера The Banner Saga, то такой визуальный стиль может быть проще нарисовать кистями в фотошопе из-за обилия мелких деталей, не смотря на общую "векторность" стиля. Всё зависит от того, что вы хотите в итоге получить.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы