Собственно кусок кода, создаю в цикле большое количество минисфер белого цвета с opacity: 1.0. Как через gsap мне работать с opacity, да и другими их свойствами? Внизу кода есть твин на простую ротацию группы, она работает. А с plane объектами - нет.
let R = 605;
let planes = [];
points.forEach(p => {
THREE.P
let pos = calcPosFromLatLonRad(p.lat,p.long,R);
let geometry = new THREE.SphereGeometry(2.5, 12.25,12.25 );
let material = new THREE.MeshBasicMaterial( {
color: 0xffffff,
side: THREE.DoubleSide,
opacity: 0.1
// wireframe: true
} );
let material1 = new THREE.RawShaderMaterial( {
uniforms: {
time: {value: 0},
hover: {value: 0}
},
transparent: true,
vertexShader: document.getElementById('vertexShader').textContent,
fragmentShader: document.getElementById('fragmentShader').textContent
} );
let plane = new THREE.Mesh(geometry,material);
plane.position.x = pos[0];
plane.position.y = pos[1];
plane.position.z = pos[2];
group.add(plane);
planes.push(plane);
})
TweenMax.to(group.rotation,8,{x:Math.PI*2,ease:Power2.easeInOut,delay:5.01,repeat:-1});