@BreakTheSystem

Почему не уничтожается объект при касании?

Box Collider настроены, объект указан

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Enemy : MonoBehaviour {

	public GameObject Car;
    void Start () {
	}
	
	
	void Update () {
		if (Vector3.Distance(Car.transform.position,transform.position) < 1f)
		{
            Destroy(Car);
		}
	}
}
  • Вопрос задан
  • 122 просмотра
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Ну коллайдеры тут вообще ни при чем - вы их в коде не используете же.
А не уничтожается возможно потому, что дистанция никогда не становится <1. Дистанция меряется от центра объекта - и если каждый объект у вас 1 - то и расстояние будет <1 когда они наполовину друг в друга залезут.

Выход - использовать коллайдеры.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы