@youkerni
Unity3D developer

Какой ассет для локализации выбрать?

Нужен ассет, который будет хранить данные в XML. Желательно с удобным GUI в юньке.
Принципиально важное требование - я должен иметь возможность управлять жизненным циклом этого ассета (иметь возможность инициализировать его не раньше определенной сцены как минимум).

Суть в том, что я хочу подгружать более свежие XML через бандлы, а менеджер должен их съедать, парсить и т.д.
Пока что лучший вариант который я видел - SmartLocalization. Но он запускается со стартом проекта, поэтому не успеваю скормить ему новую XML.
  • Вопрос задан
  • 144 просмотра
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
Unity и локализация - советую I2 Localization плагин. стоит каждой копейки.
ОЧЕНЬ удобно хранить все в гугл доке. (особенно если надо отдавать на перевод кому-нибудь стороннему)
а возможность обновлять из гугл таблицы в уже зарелиженном приложении - просто каиф.

ну и просто автор не запускает проект. отвечает. дорабатывает.

куча наворотов в виде поддержки языков "справа на лево" и готовых "обвесов".

как уже сказал стоит каждого цента и экономит КУЧУ времени.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Griboks
@Griboks Куратор тега Unity
Советую использовать патчи. Как раз то, что вам нужно.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы