Всем привет! Сразу к делу: я - чайник. Знание PHP - ноль. Но есть работодатель, который по ряду причин идет на встречу и готов меня взять в штат и обучить при условии, что я всеми правдами и неправдами сделаю тестовое задание. Понимаю, что оно элементарное по-сути, но из-за полного отсутствия знаний без посторонней помощи не справляюсь.
Суть задания:
Реализовать на Yii2 сущности авторы и книги
Реализовать админку (CRUD для авторов и книг, вывести список книг с указаним автора, вывести список авторов с количеством книг)
Реализовать в публичной части вывод авторов и книг простым списком.
Далее задача по RESTfull, но это потом.
Текущее состояние:
Установил Yii2 на хостинг
"Прикрутил" базу данных MySQL
В базе 2 таблицы: book (id, author_id, name) и author (id, name)
Я уже понял, что мне нужно создать для обеих сущностей модели, контроллеры и представления.
Путаюсь не могу понять, как их друг у другу подключить - это раз.
И что вообще писать. Старался разобрать по аналогии из разных примеров, но не выходит. Три компонента и пока все три не будут готовы даже проверить промежуточные результаты невозможно. Сложновато для меня. Подскажите, господа, буду крайне признателен.
Если вы в MySQL указали связи между таблицами или написали миграцию с этими связями, а затем с помощью gii создали ActiveRecord модели, то связи проставятся (getBooks(), getAuthors())
А далее, с помощью gii делайте CRUD.
Правда без понимания PHP, вы не поймете, как это работает.
А документацию прочитать?
тут вообще нужно изначально делать таблицу миграцией, и связи ставить, тогда при помощи gii сформируется и связь таблиц. Ну или использовать hasMany, hasOne связь, т.е. у одного автора может быть много книг, а у одной книге только один автор. https://yiiframework.com.ua/ru/doc/guide/2/db-acti...