Технически возможно ли написать сервер для игры, проект которой был закрыт несколько лет назад, не имея дампа пакетов?
Имеется закрытый проект онлайн-шутера, клиент которого написан на .net.
Возможно ли, возродить этот проект; опираясь на реверс-инжениринг исполняемого файла клиента, написать серверную часть с нуля? Отвечу на любые вопросы по клиенту
Ну а вы пробовали поглядеть ехе через dotPeak или другой декомпилятор? Попробуйте найти куски кода, которые отправляют что-то в сеть. Найдите сами данные которые шлются, посмотрите насколько хорошо просматривается очередность посылки/ожидания пакетов. Если за неделю ничего не выйдет, то можно бросать =)
Я бы на вашем месте сначала связался с разработчиками и попросил поделиться сервером или даже исходниками сервера. Возможно за немного денег.