Добрый день. Пытаюсь завершить игру в такой последовательности:
- Хост отсылает ClientRPC с сообщением "Bye"
- Хост останавливает работу
- Все клиенты получают сообщение
- Все клиенты останавливают работу
Но есть проблема - если хост завершить сразу после вызова ClientRPC, то сообщение не отошлется, а клиенты словят ошибку ожидания.
Знаю, что можно решить это путем ожидания N времени после вызова ClientRPC, а потом уже завершать хост, но так как я не знаю сколько времени нужно ждать точно, выглядит это решение очень костыльным.
Может кто-нибудь знает, как отослать RPC сразу после вызова RPC функции, или, например, где хранятся все еще не отосланные RPC, чтобы их подсчитать и завершить хост, когда их будет 0? Буду рад увидеть другие адекватные способы решения.