@mrdragon9000

Как работать с compositor-ом в corona SDK? Как нужно приостанавливать таймеры, удалять переменные в событиях hide и destroy, если они не видны там?

В стоковом composer-e официальная документация говорит что все объекты сцены нужно создавать в событии scene:create, а в событиях scene:hide и scene:destroy удалять\приостанавливать их. Не могу понять, как это должно работать, ведь переменные созданные в функции scene:create не могут быть видны в других функциях(если не делать их глобальными)?
  • Вопрос задан
  • 99 просмотров
Решения вопроса 1
Lerg
@Lerg
Defold, Corona, Lua, GameDev
Переменные, которые должны быть видны в разных методах сцены можно либо создавать в начале файла как локальные, либо помещать их в self.
local some_var = 'test local'
local scene = composer.newScene()
function scene:create()
  self.other_var = 'test self'
end
function scene:show()
  print(some_var, self.other_var)
end

Удалять нужно далеко не все переменные.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы