Моя задача - смоделировать сигнал(который излучается в пространство) от DVI интерфейса в момент передачи информации, потом наложить на этот сигнал белый шум и потом преобразовать сигнал в изображение(понять какой уровень белого шума допустим для распознавания изображения).
Вот как это выглядит с практической точки зрения:
есть сохраненная на компьютере картинка(она состоит из пикселей , каждый пиксель состоит из 10 битной последовательности нулей и едениц, я беру последовательно каждый пиксель этой картинки и сохраняю в виде битов),
как я понял , чтобы смоделировать сигнал , который мы наблюдали бы в реальности на осциллографе , необходимо картинку преобразовать
в сигнал(тоесть скорее всего как то написать в виде формулы всю картинку)
Вопрос . Как можно преобразовать биты в сигнал ( то есть записать в виде функции) ?
Я нашел статью , где это расписывается(
https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-siste... но возник ступор на одном моменте.

Начиная с первой формулы и далее в статье в правой части стоит Sib(....) , то есть функция , но при этом нигде не написано как она выглядит ( например f(x,y)= x*y, ничего подобного не нашел и не ясно как подставлять параметры из скобок)
Возможно есть какие нибудь мысли , как можно расписать эту функцию?