@myskypesla

Как запустить анимацию WebGL из fbx формата?

Есть проект в 3dmax, и из него экспортирую объект в формате fbx, объект отобразился в браузере всё ок и даже анимация заработала, но стоит просто action.play() и соответственно она бесконечная.

В анимации из 3dmax сделано последовательно 3 действия. Грубо говоря это машина.

1 действие: открыть дверь
2 действие закрыть дверь
3 действие открыть крышу

Сейчас это получается один timeline и без остановки повторяется.

Как при клике на Кнопку 1 вызвать 3 действие, а при клике на Кнопку 2 - 1 действие?

Делал по этому уроку https://blackthread.io/blog/progress-bar/
  • Вопрос задан
  • 257 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы