@kikosko

Почему не корректно работает фильтр по прототипу?

Есть метод "kick" в классе "Team" и функция "typeFirstShuffle" суть которой заключается в перетасовке "target" по ее типу (типы: "archer", "swordsman", "mage") (сначала выводятся цели одинакового типа, а дальше если показатель "currentHealth" < 0 урон наносится другим живим целям), но метод "kick" работает не корректно. Когда происходит метод "battle" в классе "Game" урон наносит только "archer" по очереди по всем типам, дальше "swordsman" так же и тд. Так же, урон наносит только одна команда (то есть "archer" из "team1", по очереди бьёт все типы, потом "swordsman" и "mage"), а герои с другой команды не атакуют. Помогите реализовать идею, где:"arher1" сначала бьёт "arher2" (другие типы так само), потом наоборот, а если "currentHealth" цели с одинаковым типом ниже нуля, тогда искать случайно среди других типов
Вот мой код
  • Вопрос задан
  • 56 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы