Задать вопрос
@ViktorDandarera

Каков C++ в геймдеве?

За последние три месяца мне удалось освоить Python, написать несколько игр в терминале и пару гуевых приложений. Разобрался с гит, линуксом на уровне пользователя и языком Lua, однако на нём пока ничего не писал. Чем больше я пишу, тем больше мне это и нравится, однако, хочется участвовать в AAA-проектах и делать что-то намного сложнее крестиков-ноликов. А значит нужен C++. Есть прекрасная книга, от которой у меня радуга из глаз льётся, как же она прекрасно написана, — "C++. Базовый курс" Липпман, — всё понятно и без воды. Пока что я её только начал читать и вот первая часть подходит к концу.
Но сейчас о другом, что делать дальше в плане геймдева? Что нужно изучать? DirectX/OpenGL? Где писать игры для портфолио? Имею ввиду движок/фреймворк/либы, какие применять? О математике и алгоритмах я уведомлен, мне больше нужен ответ, где я смогу это применять в домашних проектах? Опять-таки, вопрос больше о платформе. Ориентируюсь на UE4, но когда его осваивать? После изучения, во время изучения? Я снова перед собой вижу лес технологий и я в нём потерялся немного.
  • Вопрос задан
  • 4367 просмотров
Подписаться 1 Простой 5 комментариев
Решения вопроса 1
Tiendil
@Tiendil
Разработчик ПО.
>За последние три месяца мне удалось освоить Python
не удалось

>Разобрался с гит
не разобрались

>линуксом на уровне пользователя
не разобрались

>Lua
не разобрались

Для начала приземлитесь. За 3 месяца вы ни в чём из этого разобраться на хорошем уровне не могли.

>Где писать игры для портфолио
Это делать не обязательно. Это, конечно, плюс, но не такой существенный чтобы прямо быть обязательным.

Программистов (да и всех остальных) нанимают, ориентируясь не только на опыт (доступных людей с целевым опытом всегда почти нет), но и на навыки и знания. Их можно получать разными способами, писать законченные игры - один из них, но не самый эффективный. Хотя бы потому, что законченная игра требует навыков из очень разных областей, все из которых прокачивать нет никакой необходимости.

Определитесь чем конкретно хотите заниматься: физика, графика, логика, сеть, утилиты, etc и делайте что-то именно в этой области (демки, например).

А так, чтобы попась в геймдев достаточно просто навыков программирования и хорошей теоретической базы (графы, математика), демки не обязательны.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
vt4a2h
@vt4a2h Куратор тега C++
Senior software engineer (C++/Qt/boost)
Кажется, что это уже было тут: https://github.com/miloyip/game-programmer . Развлекайтесь!
Ответ написан
Комментировать
keydon2
@keydon2
...
Ну раз lua изучаете, то путь через моддеры самое то.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы