Задать вопрос
@NickName7331

Unity(C#) — Как считывать касание пальцем по кнопке?

Как считать касание пальца по кнопке (GUI)? Вот код:
void OnGUI () {
		GUI.Box(new Rect(550,572,400, 30), "");
		GUI.Label (new Rect(560,577,340,20), Message1);
		if(GUI.Button(new Rect(900,572,50,30), "ОК")) {
			gameObject.SetActive (false);
			Object.SetActive (false);
		}
	}

Он работает, но нужно кликать мышью, как сделать аналогичное, но по касанию пальцем?
  • Вопрос задан
  • 363 просмотра
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Во-первых, зачем вы используете OnGUI? Это древняя система интерфейсов, которую сейчас используют только для дебажных кнопок. Все давно перешли на новый UI или плагины.
Во-вторых, нажатия пальцем на мобилках для OnGUI должны работать точно так же как и в редакторе, может быть у вас кнопки маленькие и поэтому тапы не срабатывают?
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы