Задать вопрос
@snitron
Учуcь программировать на Android, IOS и Unity.

Как оптимизировать Unity проект для Samsung Gear VR так, чтобы при повороте головой ничего не тормозило (высокополигональных моделей нет)?

Все сиденья - на простейшие элементы (примерно 270 полигонов на сиденье x 50 штук в зале = 13500 полигонов). Остальное окружение составляют кубы с наложенными на них текстурами, но камера показывает 11 миллионов полигонов. Свет запечён. Работает Batching. С чем это может быть связано и как это можно исправить?

5b03f2e77b11f314723980.pngНа фото: 37 миллионов полигонов
  • Вопрос задан
  • 190 просмотров
Подписаться 2 Средний 1 комментарий
Решения вопроса 1
jamakasi666
@jamakasi666
Просто IT'шник.
1 Occlusion Culling
2 Frustum Culling
3 Не делать супермешы в которых вообще все. Плохой пример, один меш в котором весь декор комнаты. Хороший, каждому элементу декора комнаты свой меш.
4 удалять в мешах неведимые полигоны. Как пример ящик, если не предполагается что он может быть перевернут то значит необходимо в его меше удалить всю нижнюю часть.
5 меши которые будут созданы динамически заранее подгружать.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Тридцать восемь тысяч батчей для такой сцены это безумие. Для начала вам нужно пройтись по всем мешам и проверить, что при экспорте в них не попало ничего лишнего. Потом создайте отдельную тестовую сцену и по очереди включайте разные куски кинотеатра. Например, все сиденья у вас стопроцентно должны влезать в один-два батча, если не влезают, значит есть проблемы либо с мешами, либо настройками материалов и рендереров.
Подробнее про батчинг и оптимизации можно почитать в мануале.
Ответ написан
Комментировать
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
на вид по сетке сцены у вас не один зал, а целая куча. и они все просчитываются.

иерархию сцены - вы показали только часть. но вы уверенны что все эти Point Light стоят в режиме Bake?? и запечен свет?
так то каждый если на объект попадает свет от нескольких источников света - то и просчет будет происходить несколько раз.

ну и вы реально что-то не то на сцене добавили.
у вас всегда есть Frame Debuger в юнити чтоб посмотреть что именно и как рисуется.
и как посоветовал Даниил Басманов - отключайте куски сцены. смотрите где у вас эти полигоны "зарыты"
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы